Новости Наука

Аналитики рассказали о будущем рынка компьютерных игр

29 Апреля 2013

Загрузка игровых приложений на мобильные девайсы за минувшие четыре года резко выросла, согласно последнему докладу аналитиков Juniper Research, которые ожидают 64,1 млрд таких скачиваний к 2017 году, что в три раза превысит результаты 2012 года. 

Отмечается, что ключевыми силами, которые спровоцируют этот рост, - увеличение числа бесплатных релизов игр (бизнес-модель freemium), а также появление все более сложных гаджетов и эволюция рынка смартфонов. 

 

Freemium как бизнес-модель для игровых приложений сыграет важнейшую роль, как предсказывается в докладе. К 2017 году ожидается, что только 7% игр останутся платными для скачивания, тогда как расходы внутри приложений и реклама станут основными путями, с помощью которых будут получать их создатели. 

 

Аналитики подчеркивают, что мобильные гаджеты станут главным экраном для геймеров благодаря появлению сложных приложений, которые могут организовать настоящую мультиплатформенную игру с помощью облачных технологий. Увеличение объемов памяти на девайсах также позволяет пользователям скачивать больше игр.  

 

Тем не менее, эксперты Juniper не ждут, что игры на смартфонах и планшетах смогут потеснить рынок переносных игровых консолей, тем не менее, что мобильные устройства все же подрывают его. Так, Nintendo ожидает падения своих продаж 3DS на 14% и Wii U на 27%. 

 

По прогнозам наиболее популярными жанрами игр для мобильных девайсов станут социальные и казуальные игры. Они получат 50% всего числа скачиваний. Это отвечает главным свойствам мобильных устройств: они всегда подключены к социальным сервисам и приспособлены для того, чтобы убить время в очередях.  

 

В то же время, по мнению аналитиков, если посмотреть отдельно на планшеты, то они особо подходят для скачивания игр - и им достанется в 2 раза больше скачиваний, чем на смартфоны.  

 

«Планшетные игры получили такое развитие благодаря тому, что они стали очень доступным способом для всех потребительских групп получить доступ к играм. Геймер, который раньше тратил много денег и времени на игры, сейчас имеет работу, семью и другие обязательства, и именно они сейчас продвигают этот тренд. Именно на этот сегмент сейчас ориентированы планшетные устройства и инновационные мобильные игровые консоли, такие как OUYA», - рез.мируют аналитики Juniper Research. 

 

Ранее сообщалось, что девятилетняя девочка за сутки собрала 10 тысяч долларов на игровой стартап.

Источник: http://www.vesti.ru/
<< Предыдущая
Новый смартфон от Samsung вызвал небывалый спрос
Следующая >>
Хорватские учёные вывели "антиминных" пчёл

Хиты продаж
загрузка...








Web www.bashtanka.info
Google
загрузка...
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Loading...